Срочный ремонт
Обратный звонок
Состояние ремонта

Спасибо

За обращение!

Вам перезвонят

в ближайшее

время!

Состояние ремонта
ID ремонта

Ремонт выполнен!

Ожидайте доставку!

Состояние ремонта
ID ремонта Проверьте правильность номера ID peмонта Попробуем ещё раз ID ремонта
Статьи

Как подготовить технику к сдаче в ремонт?ShipAdmin

Ноутбуки Перед сдачей ноутбука в ремонт рекомендуется сделать резервное копирование данных. Это позволит свести к минимуму риски потери информации в случае неисправности жесткого диска. Если ваш лэптоп был залит или в него попала влага - не стоит его включать или заряжать, рекомендуется снять батарею и как можно скорее обратиться в сервисный центр. В тех случаях, когда появилась поломка корпуса – не стоит затягивать со сдачей в ремонт, т.к. каждое открытие-закрытие крышки экрана может ухудшить состояние корпуса. Настоятельно не рекомендуется подклеивать самостоятельно суперклеем, исправление последствий суперклея - весьма непростой и длительный процесс. Системные блоки, моноблоки К данному типу устройств относится один совет: делайте резервные копии данных, причем это относится не только к предремонтной подготовке, а и к обычному сценарию использования. Делайте резервные копирование данных не реже одного раза в месяц, иначе восстановить их будет весьма затратной статьей бюджета. iPhone, iPad Компания Apple позаботилась о том, чтобы вы не потеряли свои данные. В iPhone и iPad реализована двойная возможность резервного копирования: облачное хранилище iCloud и локальная копия в iTunes. Исходя из этого, резервное копирование просто необходимо делать раз в неделю, и в частности перед сдачей в ремонт. Если техника залита или в нее попала влага - категорически не рекомендуется включать и заряжать. Даже после сушки в рисе. Планшеты, смартфоны, электронные книги Как и в предыдущих категориях электронных устройств мы не рекомендуем включать и заряжать технику после залития. Но, рекомендуем выполнять резервное копирование данных, благо большинство производителей создали специальное программное обеспечение. Также существует много альтернатив приложений резервного копирования от сторонних разработчиков. Перед сдачей в сервисный центр рекомендуется вынимать карты памяти и симкарты из устройств. Часто в ремонт попадают устройства с дефектом «не заряжается», в таком случае нужно сразу сдавать устройство в сервисный центр в комплекте с блоком питания и кабелем синхронизации.
Контакты

096 513-44-55

093 613-44-55

066 502-44-55

Мы работаем : ПН-ПТ : 09:00 - 19:00 СБ : 09:00 - 17:00 ВС : Выходной

Так же вы можете сделать заказ
выезда заранее (за день, неделю).

Заказать выезд мастера(Бесплано)

Заказать выезд курьера(Бесплано)

096 513-44-55

093 613-44-55

066 502-44-55

Мы работаем : ПН-ПТ : 09:00 - 19:00 СБ : 09:00 - 17:00 ВС : Выходной

Так же вы можете сделать заказ
выезда заранее (за день, неделю).

Заказать выезд мастера(Бесплано)

Заказать выезд курьера(Бесплано)

044 221-66-55 096 513-44-55 093 613-44-55 066 502-44-55
Услуги
Срочный ремонт Обратный звонок Состояние ремонта
Мой отзыв